JustMedia, Екатеринбург,
11 марта 2015 г.
Две трети заемщиков банка «Кольцо Урала» проявляют интерес к страховым продуктам
772 просмотра
Банковские эксперты отмечают повышение спроса на страховые услуги среди своих клиентов. Как рассказал начальник Управления розничного бизнеса банка «Кольцо Урала» Денис Белогуров, в январе и феврале до 70% заемщиков оформляли кредиты в паре с добровольным подключением к программе страхования от недобровольной потери работы.
«Этот вид страхования предлагается клиентам банка на протяжении нескольких лет. Тем не менее, число заемщиков, желающих «подстелить соломки» на случай временной потери дохода увеличилось не так давно, что закономерно, учитывая экономическую ситуацию в стране. Чаще всего такая страховка интересует рядовых специалистов, потенциально попадающих под сокращение, заемщиков старше 40 лет, а также сотрудников определенных предприятий и сфер занятости», – отметил эксперт.
По словам Дениса Белогурова, средний срок поиска работы сегодня составляет от двух до шести месяцев.
«В случае сокращения заемщик получает от работодателя компенсацию в размере двух окладов – возможность вносить очередные платежи по кредиту без просрочек. В свою очередь, выплаты по страховке позволяют рассчитываться с банком на протяжении последующих трех месяцев (начиная с 61 дня после получения статуса безработного), сохраняя качество кредитной истории и продолжая поиски достойной работы», – пояснил банкир.
Софья ИВАНОВА
Вся пресса за 11 марта 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Иные виды страхования, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|